Артемовский городской сайт
-
Новости
-
Артемовские новости
18.02.09
Стрельба по собакам в центре Часова Яра
источник:
Газета СОБЫТИЯ
| автор: Эрика Герасименко
В Часовом Яре работники ПРЖП устроили настоящую бойню! – в телефонной трубке слышался взволнованный женский голос. – Среди бела дня прямо в центре города ведется отстрел бродячих собак на глазах у прохожих. Кровь бедных животных здесь течет реками! Да что же это за безобразие такое! Так жестоко убивают ни в чем не повинных собак, а потом обвиняют детей в малодушии и агрессивности. А кто же им показывает пример?
Оказывается, директор ПРЖП Галина Кудрявых тоже морально пострадала из-за отстрела животных – ее собачка оторвалась от привязи и убежала. В итоге тоже попала под обстрел. Галина Андреевна говорит, что плакала вся семья.
– Поверьте, это очень неприятная работа, но деваться некуда, – говорит Галина Кудрявых. – Идет устойчивая тенденция к увеличению численности бродячих собак. На уровне часовоярского горсовета поставлен вопрос об их истреблении, потому что поступает много жалоб о нападениях на людей стай бродячих собак. А ведь это реальная угроза заразиться бешенством. Отстрел ведется с 6 до 7 утра преимущественно в районах мусорных контейнеров, после чего специальная машина собирает и увозит трупы убитых животных. Люди, конечно, возмущаются. Звонили и нам, оскорбляли, но что мы можем сделать? А одна из жительниц спрятала у себя в сарае 12 бродячих собак на время отстрела. Потом она этих собак выпустила, и мнимое спасение закончилось бедой. В минувшую пятницу эти наши братья меньшие напали на школьника и искусали его. Многие выпускают своих собак с ошейниками или вешают на шею любимцу красную ленточку. Такие собаки отстрелу не подлежат.
Зато подлежат обструкции действия городской власти, кроме стрельбы ничего не придумавшей.
Комментарии читателей к этой новости
Вадим.г.Донецк. [94.248.111.48], 2009-02-18 20:20:35
Да!!! Я, за,только нужно утелизовать животных не на глазах у людей. Их сейчас развелось по всей области, в какой город не приедишь и кругом бродячие собаки.
ляксандер гДзержинск [195.184.194.108], 2009-02-19 21:25:04
Я согласен бродящих собак нужно изолировать от общества УКРАИНЫ как наших НАРОДНЫХ депутатов от них не какой пользы для наших людей.
Александр [77.52.81.122], 2009-02-20 00:53:43
Вот этот слюнявый визг раздражает больше всего - только инфантильные уроды могут скулить от вида крови. Псов бродячих надо убивать, а тем институткам, ктороым "фи" такое зрелище - в обществе тоже не место. Тошнит уже от этих моральных кастратов и инфантилов!
Maximus [193.110.75.242], 2009-02-20 22:11:26
Александр? Вы сам моральный кострат, а что вы скажите про наших детей? Им хватает крови и насилия на тв и в интернете, согласен с Вадимом, утилизировать надо, но не на глазах у людей, тем более на глазах у детей!
Александр [77.52.66.37], 2009-02-21 03:15:29
Ты сам ***!
Наши деды были воспитаны на литературе всяких гуманистов. Телевизора не было. Интернета - не было. Помешало ли это нашим хвалёным дедушкам устроить бойню В 1917 году, готовить бойню в 1941 г., и писать друг на друга доносы?
А дети должны выростать. Мужчинами должны становится мальчики, а не *** слюнявыми и должны знать - всё, что мешает должно быть мертво, потому как мир таков. жестокий мир...
Maximus [193.110.75.242], 2009-02-21 19:02:32
ты *** просто , чё сказать, а если ты думаешь что смотря на то как расстреливают беззащитных собак, на кровавое зрелище, можно стать мужиком... то флаг тебе в руки! Специально для твоих детей "лики смерти в 5 частях" удачи в становлении мужиком!
Владислав [94.179.57.204], 2009-02-21 19:14:38
В нашей стране со всеми поступают одинаково. Только нацию уничтожают планомерно и последовательно, а собак просто отстреливают. У нас во дворе тоже попытались это сделать, в 9 часов утра!, пришлось выйти и пообещать засунуть им ствол, пардон, в портмане! Тупость и глупость неограниченная! А вам Александр и вашим потомкам я сочувствую, кроме озлобленности на весь мир у вас ничего нет и не будет.
vladimir [193.110.75.242], 2009-02-21 19:19:37
Отсутствие чувства жалости, даже и к братьям нашим меньшим, не значит, наличие мужества и других качеств, присущих настоящим мужчинам. А вот за твоей агрессивностью и кичливостью чувствуется трусливая душонка, сволочной характер и что-то ещё мерзкое и вонючее. Это я все к александру. Хочу чтобы ты оказался на месте этих собак...
Yeti [193.110.75.242], 2009-02-21 19:19:46
Предлагаю истреблять не собак, а тех *** , которые заводят животных а потом выгоняют на улицу. 1000-2000 *** истребить, и общество станет гуманнее...... а собаки не виноваты.
vladimir [193.110.75.242], 2009-02-21 19:25:12
и очень жаль, что у нашей власти нет, как всегда, денег, чтобы решать проблему бродячих животных, более гуманными методами. Ну если уж таким образом решать проблему, то хочется, чтобы смерть от выстрела была мгновенной...
jester1960
[193.110.75.242], 2009-02-21 19:47:23
Не собак надо убивать.а всяких уродов изолировать от них больше вреда чем от животных. А те уроды которые пишут что при виде крови животного становятся мужчинами-они самые настоящие ФАШИСТЫ
Александр [77.52.76.52], 2009-02-23 01:57:41
Сопливые недоноски! Животным - место в лесу или в поле, а людям - в городе или в селе. Мне не надо, чтобы они разносили хворобы... А судя по постам, скажу, что не лишним будет избавить человечество и от хилых тонкошеих уродов, которые рассаживают *** и слюнтяйство. В древней Спарте такой помёт, как вы, выбрасывали сразу. Мужик - мужиком должен быть, а не вихляющим задницей петухом в дискотеке.
Maximus [193.110.75.242], 2009-02-23 07:37:13
Мне кажеться что твоё место в лесу, спартанец.
Dmitriy
[193.110.75.6], 2009-02-23 10:40:34
Народ! Пожалуйста, выбирайте выражения! В следующий раз комментарии, содержащие не нормативную лексику, буду просто удалять.
Бром [193.108.38.146], 2009-02-23 11:46:45
ну зачем-же,ачень конструктивная беседа))))))))
Berezin
[92.112.52.180], 2009-02-24 21:11:13
Отправил статью в прокуратуру, чтобы дали правовую оценку нарушению Закона "Об охране животного мира".
По закону два выхода - стерелизация и питомник.
Кстати, в некоторых городах, которые гораздо беднее нашего, власти нашли средства на питомник. И, кстати, отправляют туда пищевые отходы. Вот вам решение сразу двух вопросов.
Александр [85.214.73.63], 2009-02-25 00:14:42
В прокуратуру он накатал телегу!...
Так накатай ещё, что я курицу зарезал... накатай, что я свинью зарезал (во, крови-то было) накатай, что я бычка молотом по темени - иначе не убить...
Только не забывайте, что вы всё это жрёте, да так жрёте, что от стойки на рынке не отпихнёшь. В том числе и прокуроры... Набиваете свои кишки мясом - соевую колбасу есть не хотите...
Так что не зудите по-пустому...
Жизнь есть жизнь, а псов бродячих надо убивать беспощадно, чтобы заразу не разносили, да и не смущали тех же детей своим поведением, а то идёшь бывало, а на улице кобель с высунутым языком суку порет вовсю... Так ты про то прокурору телегу не накатал - за нарушение общественной нравственности?
xgenesis [79.124.243.224], 2009-02-25 23:38:05
Когда кажется-крестятся! maximus-между прочим один из 77 римских тиранов. а что касается бродячих собак то я поддержу Александра. Не место им среди людей. Но и не место людям выкинувшим их на помойку. А вот ваш гре***ый
гуманизм и привёл к появлению разных ЭМО, пи**сов и прочих инвалидов общества. Нужно следовать закону природы человек наверху-животные под ним!
АЛЕКСАНДР [195.184.194.108], 2009-02-27 11:21:53
ПРИВЕТ С Г ДЗЕРЖИНСКА.НЕ МУЖИКИ ВЫ КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ПРАВ.А ВИНОВАТА ВЛАСТЬ МЕСТНАЯ,МОЖНО ТИХО И СПОКОЙНО ИЗБАВИТСЯ ОТ БРОДЯЩИХ ПСОВ.ВЫ ПОСМАТРИТЕ ИХ КАЖДЫЙ ГОД ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.И НЕ ДАЙ БОГ ЧТОБ ВАШЕГО ДИТЯ ИСКУСАЛА ЭТА СВОРА.А ОНИ СЕЙЧАС СТАЯМИ ГУЛЯЮТ. ТАК ЧТО СДЕСЬ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТСЯ ...................................
maximus [193.110.75.242], 2009-02-27 19:26:37
Переливание из пустого в порожнее...
Александр, я согласен что бродячих псов надо убирать с улиц, уничтожать, но почему, с твоей точки зрения надо имеено таким зверским способом, чтоб со стрельбой кровью, разбросанными мозгами по асфальту?
maximus [193.110.75.242], 2009-02-27 19:33:33
xgenesis, Уважаю твои знания римской истории, но мне кажеться, что человек отличаеться от животных тем что он сможет быть гуманным, великодушным...
А иначе можно просто разбомить Часов-Яр и всё.....Люди, звери один чёрт..
Сам собак не люблю, но убивать их жестоким образом на глазах у всех жителей это зверство по отношению к людям
масол [195.184.194.108], 2009-02-27 21:09:54
подождите пару месецев, подойдёт пик кризиса, и пойдут за барашку аж гай зашумить. Ищо в Артёмовск будете заскакивать по саседству.
Berezin
[92.112.196.48], 2009-03-04 17:29:30
Если мы будем закрывать глаза на убийство животных, завтра мы закроем глаза на убийство бомжей, послезавтра гомосексуалистов, потом евреев, потом коммунистов, а потом прийдет и ваш черед. Слова антифашиста, борющегося с гитлеризмом.
Я согласен, что тот, кто убивал собак в Часов Яре - реальный фашист.
Еще раз напомню, что создание питомника и стерилизация - единственные решения проблемы бездомных животных.
Добавить свой комментарий:
* Имя:
Е-mail:
* Текст:
* Защитный код:
(пять цифр от 0 до 9)
* - Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения.